среда, 24 августа 2016 г.

Эндрю Найдерман - Адвокат Дьявола

В этой книге рассказывается про молодого преуспевающего адвоката Кевина Тейлора, который в один прекрасный момент попал на сторону тьмы в руки к самому дьяволу. Кевину не важно, кого он защищает: виновного или невиновного, главное для Кевина - выиграть судебный процесс, ведь он никогда не проигрывает... Пытаясь разобраться в этой тайне он неизбежно терпит крушение, и когда Кевин понимает всю суть сложившейся ситуации уже поздно что-либо менять. Я уверена, что эта книга будет интересна людям, увлекающимся юриспруденцией, ведь в ней подробно описывается судовой процесс. Однако, даже людям не интересующимся данной сферой, таким как я, эта книга покажется занимательной.
В этой книге я нашла для себя несколько минусов:
Во-первых, не естественность. Кевин и его жена сразу попадают в роскошную обстановку, где его жена слишком быстро меняется. Даже с подачей сверхъестественных сил всё произошло чересчур быстро, она слишком быстро начинает видеть 'бесов' и вскоре сходит с ума, из-за чего ситуация кажется неправдоподобной.
Во-вторых, концовка книги может несколько запутать. Последние страницы мне пришлось перечитать, чтобы понять, что автор хотел донести до читателя.
В целом книга затягивает, и я рада, что решалась прочитать Адвокат Дьявола. Я думаю эта книга полезна, ведь в ней преподносятся некоторые важные вопросы, над которыми каждый рано или поздно задумывается каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий