среда, 24 августа 2016 г.

Эндрю Найдерман - Адвокат Дьявола

В этой книге рассказывается про молодого преуспевающего адвоката Кевина Тейлора, который в один прекрасный момент попал на сторону тьмы в руки к самому дьяволу. Кевину не важно, кого он защищает: виновного или невиновного, главное для Кевина - выиграть судебный процесс, ведь он никогда не проигрывает... Пытаясь разобраться в этой тайне он неизбежно терпит крушение, и когда Кевин понимает всю суть сложившейся ситуации уже поздно что-либо менять. Я уверена, что эта книга будет интересна людям, увлекающимся юриспруденцией, ведь в ней подробно описывается судовой процесс. Однако, даже людям не интересующимся данной сферой, таким как я, эта книга покажется занимательной.
В этой книге я нашла для себя несколько минусов:
Во-первых, не естественность. Кевин и его жена сразу попадают в роскошную обстановку, где его жена слишком быстро меняется. Даже с подачей сверхъестественных сил всё произошло чересчур быстро, она слишком быстро начинает видеть 'бесов' и вскоре сходит с ума, из-за чего ситуация кажется неправдоподобной.
Во-вторых, концовка книги может несколько запутать. Последние страницы мне пришлось перечитать, чтобы понять, что автор хотел донести до читателя.
В целом книга затягивает, и я рада, что решалась прочитать Адвокат Дьявола. Я думаю эта книга полезна, ведь в ней преподносятся некоторые важные вопросы, над которыми каждый рано или поздно задумывается каждый.

пятница, 1 июля 2016 г.

Копорская крепость

В 12 км к югу от Финского залива на небольшой площадке высокого скального мыса расположена крепость Копорье, которую я посетила этим летом.

На своем веку крепость неоднократно перестраивалась и по нескольку раз то переходила в руки шведов, то возвращалась обратно к России. Современное состояние крепости далеко от идеального, реставрационные работы почти не велись.


 Крепость включает в себя 4 башни, часовню, Преображенскую церковь и мост.
Посещая Копорскую крепость я испытала довольно необычные ощущения. Смотря на руины церкви, мрачную часовню - усыпальницу Зиновьевых, полуразрушенные оборонительные стены крепости, я начала задумываться о времени, которое не щадит ничто, ведь когда-то Копорская крепость не выглядела как руины.

Поднявшись на Наугольную башню я буквально стояла на краю обрыва. Когда смотришь вниз и видишь лишь пропасть под ногами, становится не на шутку страшно, но вид, который открывался с этой башни, вызывал такой восторг, что страх исчезал не произвольно.

Выставка 'Тело человека'

Этим летом я посетила выставку 'Тело человека', которая уже во второй раз представляется для петербуржцев.

Концепция проекта  — «Мёртвые учат живых». Уникальные объекты, относящиеся к 7 основным системам жизнедеятельности человека, наглядно демонстрируют все особенности строения, развития и функционирования организма.


На выставке действует принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Натуралистичность экспонатов достигнута благодаря методу полимерного бальзамирования, разработанному Военно-медицинской академией им. Кирова . Полимерное бальзамирование – технология изготовления и сохранения натуральных биологических объектов для образовательных и просветительских целей. Ее инновационными преимуществами являются экологическая чистота и нетоксичность экспонатов, сохранение их естественного размера, формы и цвета.
Проще говоря, биологические объекты очищаются, а далее прописываются специальным раствором. В результате биологические объекты (органы, части тела и тд.) становятся на ощупь резиновыми и не подвергаются разложению.


Для непосвященного человека с первого взгляда будет мало что понятно, именно поэтому на выставке проходят регулярные экскурсии, во время которой всё подробно рассказывают и показывают, а иногда даже дают потрогать "резиновые" органы.

Выставка 'Тело человека' оказалась очень интересной, необычной и познавательной, и доставила только хорошие впечатления.

Музей естествознания, Бранденбургские ворота (Берлин)

Я побывала в музее естествознания в Берлине, который знаменит своей большой коллекцией скелетов ископаемых динозавров. Однако, вся его коллекция заслуживает внимания, потому что она состоит из невообразимого количества ископаемых - более 30 млн предметов. Такое богатство собрано за два века работы музея, открытого в 1810 году. Крупные животные и простейшие организмы, камни и минералы, чучела и модели представлены в огромных залах.
Скелет Жираффатитана в музее естествознания

Экспозиция разделена на несколько частей: зоология, палеонтология, минералогия и петрология, собрание голосов животных. Иногда в музее проводятся интересный временные выставки. Кроме этого, чтобы ещё больше обогатить свои знания в музее предлагаются аудиогиды на разных языках, в том числе и на русском. Лично мне было интересно в музее и без аудиогида, я увидела множество окаменелостей, застывших отпечатков доисторических существ, чучела животных и целые скелеты динозавров, изучила строение организмов животных и даже детально изучила муху и комара благодаря их огромным моделям. Музей очень интересный и для детей и для взрослых. Детей занимают сборкой различных моделей зверей и просто рассказывают о животных, работе их организма: мышц и органов, с помощью специальных экспонатов. Больше всего меня поразил восстановленный скелет Жираффатитана - гигантского динозавра-зауропода. Именно благодаря нему музей имеет всемирную известность, ведь этот скелет является самым большим восстановленным скелетом динозавра в мире.

Бранденбургские ворота - архитектурный памятник в центре Берлина в районе Митте. Был создан в 1788 - 1791 годах. Отметившие своё 225-летие Бранденбургские ворота являются самым знаменитым символом Берлина и Германии. Долгие годы они служили символом разделённых Германии и Берлина, а после 1989 года стали воплощением воссоединения страны.Каждый турист обязан посетить эти ворота, они являются главной достопримечательностью города. 


Бранденбургские ворота

понедельник, 9 мая 2016 г.

Что можно сказать 'за' и 'против' интерпретации сказки "Маша и Медведь" в одноименном мультсериале?

Что можно сказать 'за' и 'против' интерпретации сказки "Маша и Медведь" в одноименном мультсериале?

Сказки были и остаются неотъемлемой частью самого счастливого периода жизни человека - детства. Любой человек читал сказки или смотрел их экранизации, но на "почве" быстрого развития технологий современные дети предпочитают смотреть, а не читать. В результате данной тенденции появились интерпретации сказок в современных мультфильмах и мультсериалах. Одним из явных примеров является мультсериал "Маша и Медведь", созданный по мотивам одноименной сказки. Что же можно сказать 'за' и 'против' интерпретации данной сказки в мультсериале?

Одним из достоинств мультсериала "Маша и Медведь" можно считать короткий метраж, который тем не менее позволяет в одной серии раскрыть целое происшествие, ситуацию, историю. Дети не могут концентрироваться на длинный мультфильмах, со сложным построением сюжетных линий, а девятиминутные серии, не несущие особой смысловой нагрузки в самый раз подходят для них.

Много споров ведутся и будут вестись на тему экранизаций произведений литературы, что в некотором плане касается и сказок. Сценарий серий мультсериала "Маша и Медведь" написан грамотно, в каждой серии присутствует ряд смешных и самое главное понятных ребёнку шуток, ситуаций, что в первую очередь веселит и удерживает внимание зрителя на происходящем. Характер каждого героя так же хорошо просматривается: Маша предстаёт в роли задорной, энергичной и амбициозной девочки, Медведь же - спокойный, неторопливый, немного глуповатый, но самое главное добрый.
Благодаря хорошей демонстрации характеров героев мультсериала, зрителю легче определить для себя любимого персонажа.

Однако, у интерпретации сказки "Маша и Медведь" есть и обратная сторона. Так как мультсериал рассчитан на современное поколение, данная сказка утратила свою первоначальную идею, она больше не несёт того послания и нравоучения, который есть в первоначальном произведении. Мультсериал рассчитан в большей степени на развлечение, а не поучение детей.

Интерпретация сказок в мультсериалах различна, но в большинстве случаев берётся только идея и задумка, выкидывается смысл и мораль, за не имением которых сказка становится не больше, чем времяпрепровождением, не несущим важной цели. Большинство современных мультфильмов и мультсериалов ставят целью не поучение и развитие ребёнка, а всего лишь развлечение, и поэтому всегда будет существовать множество плюсов и минусов относительно интерпретации сказок на экранах.  

пятница, 25 марта 2016 г.

В. Г. Перов "Трапеза"

10 марта я посетила Русский музей и моё внимание привлекла картина В. Г. Перова 'Трапеза'.


На картине изображена трапеза в монастыре. Картина иллюстрирует всю испорченность духовенства. Монахи придаются мирских утехам: чревоугодию и пьянству, прямо в монастыре, с распятым Иисусом на кресте на заднем плане. Мы можем наблюдать разделения на высшие и низшие "слои". Более уважаемые монахи и батюшки, сидя на почётных местах, явствуют лучшую пищу. Менее почитаемые люди ждут свой черёд. Рядом со столом на полу сидит нищенка с босыми ногами, до которой никому нет дела. Около неё стоит знатная барыня, не понятно по какой причине там оказавшаяся.
Перов этой картиной хотел создать сатирический образ духовенства и показать на сколько оно "прогнило".

пятница, 2 октября 2015 г.

Собор Святого Марка (Венеция)

Следующей страной моего летнего путешествия была Италия. Я побывала в Венеции - это замечательный город, безумно красивый и старинный, но, увы, и там хватает своих минусов и проблем!



В Венеции я посетила собор Св. Марка - кафедральный собор Венеции (до 1807 года придворная капелла при дворце дожей), представляющий собой редкий пример византийской архитектуры в Западной Европе. Располагается на площади Святого Марка.




Собор, украшенный многочисленными мозаиками, выполненными в византийском стиле, является местом нахождения множества ценных предметов искусства, вывезенных из Константинополя в ходе крестовых походов. В 1987 году собор в числе прочих венецианских памятников вошёл в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Собор построен в форме греческого креста и является типичной византийской крестовокупольной базиликой, построенной по образу константинопольской церкви Святых Апостолов, но не является его точным повторением.


Алтарная часть (пресвитерий) по восточному образцу отделена от центрального нефа готическим иконостасом, созданным в 1394 году. Алтарная преграда создана из цветного мрамора и увенчана большим крестом, по сторонам от которого установлены четырнадцать статуй (двенадцать апостоловДева Мария и апостол Марк).